Кошка художника. "Щенячьи глазки"(с)
...Анимешники – диковинный народ.
Народ – это значит – отдельное сословие. Потому что думаешь, что «нас единицы», а потом оказывается, что «нас» - сотни и тысячи ^_^
Анимешникам доступно множество миров. Гораздо больше, чем обычным мечтателям и романтикам. Потому что для отаку каждое анимэ – отдельный мир.
И каждый анимешник по желанию может стать вторым властелином в любом из этих миров. Стать им – лишь начав писать фанфики. Диковина: чё бы своих героев не придумать, да? Сочини любого персонажа и делай с ним что хочешь, посели, где хочешь, надели, чем хочешь, обрекай на что хочешь! Неееееет! Фааааанфикиииииии!!! А уж тааааааам!..
Анимешники – жуткие беспредельщики и крайне порочный народ! Думаю, даже авторы эротических романов впали бы в ужас, прочитав десяток-другой фиков, ибо таких извращений в таком количестве на квадратный сантиметр текста не могло представиться даже им! И зачастую именно это на первом месте, а ничуть не сюжет. Диковина: однако ж, весьма часто это получается… так красиво!..
Анимешники – «лицедеи по крови». Покажите хоть одного, который никого не отыгрывает! Наберется много таковых, ибо… многие не отыгрывают. Они так живут. С «двумя сердцами» - своим, и персонажа. Потому что выдуманная кем-то душа ожила и переплелась с чьей-то настоящей, став единым целым и обрекая практически на раздвоение личности. Растроение личности… Расчетверение личности… Итак, анимешник носит в себе целый мир и сонм существ, и все они – это он. Неразделимо. Диковина: анимешнику уютно так жить!
И самое главное, наверное… Анимешники – сверх чувствительные существа с изящной душевной организацией. Потому что… потому что отаку, пожалуй, доступны определенные, очень тонкие грани любви, о которых "обычные" люди не задумываются, не знают. Как правило у большинства людей все просто: есть семейная-родственная любовь, есть подружка, есть друг, есть парень-«вторая половинка»-муж. Все, в общем-то. Анимешник редко может дать толковое обозначение отношению к тем, кто рядом. Он знает, что бывает по-другому. Бывает, что слово «влюблен» относится совсем не к человеку противоположного пола, и обозначает совсем не то, что обычно (ну там, выйти замуж, а там дети, семья…). Нет, тут что-то другое. Тоньше. Прозрачнее, невесомее. Здесь у нежности слишком много оттенков, здесь она чересчур причудливо распределяется. Здесь нити переплетаются еще путаней, узорным пленом, отделяющим от непосвященных.
Диковина: ...это она и была. Самая главная диковина...

Анимешники – вечные дети, беспрестанно играющие. Рисующие – фанарты и окружающую действительность – ярко, своевольно, для себя. Пишущие – фанфики и сценарии собственной жизни – как можно необычнее, увлекательнее. И для себя, и для других. Им так просто обыкновенное превратить в причудливое, на каждом шагу создавая новые реальности. . .

Комментарии
23.09.2009 в 21:55

не устану повторять, что я - не анимешник. мне даже слово это не нравится
23.09.2009 в 22:07

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
потому что только отаку, пожалуй, доступны очень тонкие грани любви духовной, о которых обычные люди не задумываются, не знают.
фигасе о_О не согласна... то же самое могу сказать про эзотериков. Знаю много очень тонких людей, которым аниме как-то по боку)
23.09.2009 в 22:19

Кошка художника. "Щенячьи глазки"(с)
[ Ри ] А кто ты? :)
Айгер Да, я, наверное, не совсем верно выразилась. Я немного не это имела ввиду, но что конкретно пока сказать не могу... или просто слов не могу подобрать... Тонких людей, бузусловно, много, тонкость не от аним зависит :))) Плюс эзотерикам, например, наверняка доступно что-то свое, что не доступно другим...
23.09.2009 в 22:27

Кошка художника. "Щенячьи глазки"(с)
Айгер Да, Айгер, спасибо за замечание. Пара неверных слов - и получилось совсем не то, что хотела сказать. И даже сейчас, подправив, все равно не смогла донести первоначальный смысл. Что-то мешает... Прошу прощения, я никого не хотела обидеть! :( Двусмысленность, чтоб ее... А еще филолог... XDD
23.09.2009 в 22:34

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Крэдэри не знаю, все эти разделения... я по своему опыту могу сказать, что разделять людей таким образом - пустая трата времени. В свое время я считала, что самые духовно-возвышенные люди - это эзотерики (что вобщем-то логично), а потом увидела, что и среди эзотериков есть очень недоразвитые в этом плане люди, и среди не-эзотериков много тех, кто по-настоящему мудр духовно. И это не редкие исключения, это правило.
И так везде. Поэтому с разделением "только анимаешники такие-то и такие-то" я в корне не согласна)
Я вот не анимешник и даже рада этому XDD
23.09.2009 в 22:38

Кошка художника. "Щенячьи глазки"(с)
Айгер Поэтому с разделением "только анимаешники такие-то и такие-то" я в корне не согласна) Моя ошибка была именно в использовании слова "только" :) Не надо воспринимать этот текст серьезно - очередное праздное размышление об охватившем меня безумии ^_~ Еще раз прошу прощения, если уязвила...
23.09.2009 в 22:41

ну, если ты имеешь ввиду именно то, о чем речь в посте, то я - человек, который изредка смотрит аниме, почти не читает мангу, рисует говно-фанарты и от скуки периодически читает говно-фанфики, пытаясь найти достойные...
23.09.2009 в 22:42

я начал читать вайсс
23.09.2009 в 22:45

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Крэдэри Не надо воспринимать этот текст серьезно - очередное праздное размышление
в любом случае, если есть какие-то мысли, всегда интересно их разобрать)
Еще раз прошу прощения, если уязвила...
ничуть, напротив, это я могла показаться слишком резкой...:shuffle:
23.09.2009 в 22:45

Кошка художника. "Щенячьи глазки"(с)
[ Ри ] ... при этом ты тот, кого я зову Саске, кто прожужжал мне уши Реборном... Отаку - это скорее определенный род мировоззрения. Не обязательно при этом смотреть сотни анимэ, видимо... "Как показывает практика"...
23.09.2009 в 22:48

Кошка художника. "Щенячьи глазки"(с)
Айгер в любом случае, если есть какие-то мысли, всегда интересно их разобрать) Ну да, бесспороно :) Хорошо, если мысли достойны быть разобранными ;)
ничуть, напротив, это я могла показаться слишком резкой... Нет-нет, что ты!.. Только после твоих слов я обратила внимание, что двусмысленность может показаться обидной. Вот она, сила слова... ^_~
23.09.2009 в 22:49

Кошка художника. "Щенячьи глазки"(с)
[ Ри ] я начал читать вайсс Молодец ^_^ Ты прочтешь, я посмотрю. Потом встретимся и поделимся впечатлениями ^_~
23.09.2009 в 22:57

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Крэдэри Вот она, сила слова... ^_~
о даа :) словом творят миры) :friend2:
23.09.2009 в 23:03

Кошка художника. "Щенячьи глазки"(с)
Айгер ... или рушт их... Нет, лучше творят ^_^ :sunny:
23.09.2009 в 23:05

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Крэдэри творят, безусловно ^__________^
25.10.2009 в 10:49

Carpe Diem
Соррю за то, что влезаю, куда не просили, но мне понравилось!)))) вот почитаешь и раздуешься от гордости за нас, анимешников:lol2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail